Обмен заказа

  1. Получая товар на почте, вы имеете право перед оплатой заказа примерить, посмотреть и оценить, насколько качество заказанной продукции устраивает вас. Подходит ли вам размер и фасон. Соответствует ли вашим ожиданиям.
  2. Если вам не подошел размер, цвет, или вы обнаружили другие проблемы обратитесь в call-центр интернет-магазина  и наш менеджер обязательно поможет вам подобрать замену. 
    Товар, который подлежит обмену или возврату, должен быть отправлен на отделение Новой Почты БЕЗ наложенного платежа. Обратную доставку оплачивает клиент (в случае неоплаты доставки она удерживается из суммы, которая будет возвращена).
  3. Доставка оплачивается покупателем. В случае ошибки менеджера или брака товара – доставку оплачивает магазин.

Возврат заказа

  1. Покупатель имеет право вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня продажи. Это возможно в случаях, когда товар не был употреблен, все бирки на месте. В случае обнаружения признаков использования товара мы оставляем за собой право отказать в возврате.
  2. Доставка оплачивается покупателем. В случае брака товара – доставку оплачивает магазин.
    Товар, который подлежит обмену или возврату, должен быть отправлен на отделение Новой Почты БЕЗ наложенного платежа. Обратную доставку оплачивает клиент (в случае неоплаты доставки она удерживается из суммы, которая будет возвращена).
  3. Возврат средств производится в течение 7-х рабочих дней с момента получения возврата